Открытие Сезона 2005 года ОСК СПб

Название: "Пограничный".

Автор: Combat[НАБАТ]

Организаторы: Combat[НАБАТ], Thorn[НАБАТ], KBig [Red Kaktuss]

Дата проведения: 11-12 июня 2005 года;

Статус игры: Открытие Сезона 2005г. в СПб, условно-открытая игра ОСК СПб;

Место проведения: Каннельярви;

Продолжительность игры: 24часа;

Карта к игре: http://www.airsoftgun.spb.ru/field/Kan_proezd.jpg

Игровые стороны: два сопредельных государства. Территории государств разделены границей.

ЗАДАЧИ СТОРОН

  1. Контроль над собственной территорией
  2. Сохранение собственных объектов
  3. захват объектов противника
  4. ликвидация главнокомандующего противника

ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Общие.

  1. Регулярные войска государства, могут патрулировать территорию государства как пешим порядком, так и с использованием автотранспорта приведённого в соответствие с положением об игровом транспорте.
  2. Диверсионные группы, могут переодеваться в форму противника.

Игровая территория

  1. Полигон разделен на 2 части широкой просекой (ширина порядка 20 метров), которая и является границей государств.
  2. Просеку можно пересекать только на ограниченном "Игровом" участке протяженностью примерно 2км.

Базы и фортификации

  1. Каждое Государство должно иметь на своей территории 3 базы, маркируемые флагами установленного образца (см. техмоменты "флаги") из которых:
  2. а) Две приграничные базы, каждая из которых находится не далее 500 м от границы в глубь территории; б) Одна тыловая база, располагается не далее 1 км от границы в глубь территории;
  3. Растояние между любыми двумя базами одного Государства не менее 1 км. их местоположение назначается командующими ДО начала игры, все базы неперемещаемые.
  4. Каждая сторона имеет право заранее отстроить любую одну из своих игровых баз. Две другие базы и прочие фортификационные/инженерные и оборонительные сооружения строятся ТОЛЬКО после начала игры. Ранее отстроенными сооружениями/укреплениями имеющимися на полигоне как Базами пользоваться запрещается.
  5. При инженерном оборудовании фортификаций, запрещено использовать колючую проволоку, волчьи ямы и прочие элементы, заведомо представляющие повышенную травмоопасность.

Мертвятник.

  1. Мертвятник общий для двух сторон, исключение составляют только флаги-плацдармы (см. Техмоменты "Флаг-плацдарм")
  2. Располагается на границе игровой территории вблизи от жилого лагеря.
  3. маркируется киперной лентой и сигнальными световыми средствами в темное время суток.
  4. Оживление бойцов происходит при выходе из мертвятника на игровую территорию.
  5. Каждая из сторон имеет свой "коридор выхода" на игровую территорию (этому способствует рельеф полигона), что исключает начало боя на выходе из мертвятника.
  6. Любой боец, по каким-либо причинам зашедший в жилой лагерь во время игры, считается "убитым" и должен отсидеть положенный срок в мертвятнике.
  7. время нахождения в мертвятнике: - боец в каске И бронике (каска и бронежилет должны быть одеты) - 30 минут; - боец в каске ИЛИ бронике - 45 мин; - боец БЕЗ каски и БЕЗ броника - 60 мин; Время отсчета мертвятника начинается с момента прибытия бойца в мертвятник.

Флаги.

  1. У каждого государства свой цвет флагов. Размер флага 1.5х1м. Флаг закреплен на флагштоке длиной 2м.
  2. Флаги, обозначающие базы, должны находиться не ниже 2 и не выше 4 м от земли. Базы "пронумерованы" и на каждой базе может находиться только определенный флаг (флаги, обозначающие базу имеют свой уникальный номер) своего государства. Крепление флага на базе не должно создавать препятствий при его снятии.
  3. Флаг-плацдарм представляет из себя точную копию флага обозначающего свою базу, но на нем отсутствует номер базы.

Флаг-плацдарм

  1. Каждая сторона имеет один Флаг-плацдарм, который может быть использован однократно в течение игры.
  2. Флаг-плацдарм может быть установлен в любой точке на территории противника. Установка флага-плацдарма символизирует оборудование точки подхода и высадки "подкрепления".
  3. При установке флага-плацдарма в 50 метров от него организуется "мобильный" мертвяк, который маркируется выдаваемой вместе с флагом-плацдармом киперной лентой, который может быть использован только стороной, его установившей.
  4. Боец, отсидевший в мобильном мертвятнике положенное время должен НЕ СТРЕЛЯЯ добраться до флага-плацдарма и дотронуться до флагштока - только после этого он считается полноценно ожившим (в пути "мобильный мертвяк - флаг-плацдарм" его могут убить, а он никого убивать не может).
  5. После установки, флаг-плацдарм и мертвяк при нем не могут перемещаться. При захвате противником, флаг-плацдарм считается уничтоженным и восстановлению не подлежит. Все бойцы, находящиеся в момент уничтожения флага-плацдарма в "мобильном" мертвяке должны проследовать в стационарный мертвяк и досидеть в нем положенное им время.

Захват флагов противника.

  1. Количество атак на базы и количество единиц захватываемых вражеских флагов на единицу времени нелимитировано.
  2. После захвата флага противника этот флаг транспортируется (только в руках на флагштоке, прятать флаги ЗАПРЕЩЕНО) на любую из своих баз, НО на одной своей базе должно находиться не более одного флага противника. То есть на базе может находиться один флаг обозначающий базу и один вражеский флаг. Все остальные флаги, если таковые находятся на базе при расчете очков не засчитываются.
  3. Боец, перемещающий флаг после его убийства оставляет флаг в вертикальном положении на месте смерти и отправляется в мертвятник. Главнокомандующие Каждая сторона имеет одного Главнокомандующего, имеющего четко видимые знаки отличия. Главнокомандующие будут представлены на построении. При своем уничтожении, главнокомандующий снимает знаки отличия и дальнейшее участие в игре принимает в статусе обычного игрока.

Подсчет баллов

  1. Каждая игровая база, имеющая на момент окончания игры 2 флага (свой, помеченный номером данной базы и захваченый вражеский) приносит стороне 1 балл.
  2. Уничтожение Главнокомандующего противника приносит стороне 1 балл.
  3. Удержание на момент окончания игры всех трех СВОИХ баз (соответствующие флаги на базах) приносит стороне 1 балл.

Автотранспорт

  1. Допускается использование в игре только полностью открытых транспортных средств (джипов), стекла кабины которых должны быть опущены.
  2. При поражении водителя, ТС считается уничтоженым, при этом водитель должен остановить ТС, одеть красную повязку, и дождавшись момента, когда он не создаст помех другим играющим удалить ТС в мертвятник.
  3. При невозможности достижения ТС мертвятника, ТС может быть оставлено в любом месте, и использовано только при возвращении водителя из мертвятника.

Пиротехника

  1. Допускается использование гранат, соответствующих правилам страйкбола. 
  2.  Допускается использование только белых армейских дымов (промышленно изготовленных).

УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ДЕЛЕНИЕ СТОРОН

Сторона А:

Сторона Б:

RedKaktuss, Санкт-Петербург

КСК, Санкт-Петербург

НАБАТ, Санкт-Петербург

Marine Krafte, Санкт-Петербург

Гивати, Санкт-Петербург

Шакалы, Санкт-Петербург

Голани, Москва

25th Inf, Санкт-Петербург

AIM, Санкт-Петербург

42 Commando, Санкт-Петербург

Невские рексы, Санкт-Петербург

Grau Skorpionen, Санкт-Петербург

Черные волки, Минск

75th Rangers, Санкт-Петербург

Sqadron D, Москва

Лоси, Москва

Колпино, Санкт-Петербург

Вега, Санкт-Петербург

Валькирия, Москва

Марлон+Хорьки, Москва

dolla® & Co, Москва

1st Force Recon, Санкт-Петербург

Alliance, Москва

СК "Север", Москва

Nightmare, Москва

6 FschPzAbwBtl, Москва

Strike37, Иваново

F.E.A.R., Санкт-Петербург

 

Эхо Войны, Санкт-Петербург